1. Не думаю, что вы работаете не получая за это деньги.
2. Вы проигнорировали сообщение о проблеме, а она есть и определённо на вашей стороне. При сообщениях об ошибках в работе, надо их искать, а не посылать клиента в другую сторону. Это не характеризует уровень понимания технической стороны, но совершенно показывает вашу деловую недобросовестность.
3. Не знаю, но на других DNS ресурсная запись может быть задана "*" и никаких ошибок с этим я не встречал. Кроме вашего DNS, у меня есть небольшой опыт поддержки DNS на собственном компьютере, использование сервисов
Регги, Яндекса и FastVPS.
Ошибка при работе с DNS Atname носит временной характер, а Вы отвечаете о том, что "не надо" так делать. Во-первых, если это недопустимо при формировании зоны, так делать было бы "нельзя" круглосуточно, а не в восемь утра по Москве, и панель управления должна выдавать соответствующее предупреждение. Во-вторых, вы послали меня искать ошибку на моём сервере, но серверы вообще не доступны по доменам. Доступ к серверу происходит, как и вся маршрутизация в интернете по IP. А по IP и через другие домены сервер оставался доступным в то же время.
Т.о. вы вводите клиентов в заблуждение, тратите их время, нервы и рискуете индексацией наших гениальных чудо-творений.
Кроме этого, неприятным нарушением прав пользователей и клиентов, является реклама в письмах
Цитата:
НОВОСТИ:
Вы можете заказать любые тексты для своего сайта по цене $0.5 за 1000 знаков. Купить контент: http://atname.ru/ago/